


Размер шрифта: |
Изображения
|
Цвет сайта:
|
Настройки
|
Обычная версия сайта
|
В рамках проекта «Книжной мудрости ступеньки» для учащихся ИСШ №1 в Исетской центральной библиотеке 16 сентября прошла профориентационная встреча «Профессия вечная – библиотечная!».
Ребята узнали о русских писателях – библиотекарях. О том, что К. Чуковский, писатель, переводчик, литературный критик в 1957 г. на собственные сбережения открыл на даче в Переделкино детскую библиотеку. М. Пришвин, писатель, автор множества рассказов о природе и охоте работал библиотекарем в с. Рябинки под Ельцом, где в 1918 г. спасал от уничтожения частные библиотеки. И. Крылов, публицист, поэт, баснописец работал в Императорской публичной библиотеке 29 лет. Заведовал Русским отделением. Благодаря трудам Крылова объем книг в отделении увеличился в четыре раза. Крылов первым в России стал шифровать книги и организовал каталог. Присутствующие вспоминали пословицы и поговорки, пробовали прорекламировать книгу так, чтобы другим захотелось её прочитать, оформили книжную выставку, проверили свои знания и смекалку в игре «общение», в игре «актёрское мастерство» попробовали работу с аудиторий и даже издали книжные закладки. В конце встречи прошла экскурсия по библиотеке.
https://kultura-iset.tmn.muzkult.ru/news/116094086
12 сентября библиотекарь Бобылевской сельской библиотеки Елена Васильевна Боровинская провела для юношей и девушек школы очередное занятие клуба «Ориентир» «Послушай всех, подумаем вместе – выберешь сам», где их познакомила с профессиями, которые востребованы на рынке труда сейчас и будут актуальны через несколько лет.
«У меня растут года, будет и 17! Где работать мне тогда, чем заниматься?». Такими словами начинается всем известное стихотворение В. Маяковского «Кем быть?», написанное поэтом почти столетие назад, в далёком 1928 году, но и сегодня не теряющее своей актуальности. Каждый человек, на пороге выпуска из школы делает в своей жизни самый важный выбор – выбор профессии. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал профессию. В современном мире существует множество профессий, о которых подростки ещё не слышали и не знают.
С ребятами была проведена профориентационная игра с элементами тренинга, целью которой было представление информации о мире профессий, оказание психолого-педагогической поддержки учащимся, открытие перед учащимися перспектив дальнейшего личностного роста, помощь подросткам в определении своих жизненных планов и выстраивание алгоритма действий.