Пусть мы разные, и что же?

Автор: aukimp вкл. . Опубликовано в Новости

 

Познавательную программу «Пусть мы разные, и что же?» в рубрике «Этикет, и мы» провели 21 октября специалисты Передвижного культурного комплекса для ребят посёлка Зерновой. Цель мероприятия – в игровой форме обобщить знания об этикете – правилах, принятых в обществе.

В рамках встречи говорили о вежливости, об этикете, о добром отношении к людям. Ребята узнали, какое многообразие правил хорошего тона существует: речевой, столовый, гостевой, семейный, телефонный этикет, правила поведения на улице, в транспорте, в театре, цирке или на другом культурном мероприятии, а также общие правила поведения.

Участие в блиц-опросе показало, что мальчишки и девчонки хорошо знают основы этикета, однако не всегда применяют в быту. На конкретных примерах разобрали допущенные ошибки и обсудили правильное поведение участников.

Специально для этого мероприятия была подготовлена памятка из двадцати правил хорошего тона. Например, «закрывай рот, когда жуёшь», «стучи в дверь, прежде чем войти», «открывай дверь женщинам», «всегда возвращай то, что тебе одолжили», «не груби, недоброжелательно отвечай на вопросы» и многие другие. Разобрав каждое, ребята соглашались с ними и принимали за правило, выражая одобрение аплодисментами.

Существует немало пословиц и поговорок, связанных с этикетом. В конкурсе «Знатоки» было предложено ребятам восстановить перепутанные выражения. Как оказалось, для многих это задание стало трудным, хотя те, кто постарше, подумав, смогли собрать устоявшиеся выражения.

Кроме этого, у ребят была возможность познакомиться с книгами, посвящёнными этой теме. В них очень доступно, красочно и информативно показаны как определённые ситуации того или иного этикета, так и общие правила хорошего тона.

Разобравшись и уяснив, что же такое этикет, участники встречи ответили на вопрос «Какого человека можно назвать культурным и вежливым»? Многие из ребят отнесли себя именно к этой категории. Ведь каждому приятно иметь дело с добрым, культурным, воспитанным, вежливым человеком.

Анкетирование

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Яндекс.Метрика