


Размер шрифта: |
Изображения
|
Цвет сайта:
|
Настройки
|
Обычная версия сайта
|
24 января Исетскую центральную библиотеку посетили «Орлята России» ИСШ №1. Для них был проведён урок памяти «Сердцем к подвигу прикоснись».
Гл. библиотекарь ЦБ, И.Н. Камышникова рассказала о роли Ленинграда в Великой Отечественной войне, чувстве гордости за свою страну, за свой народ через литературу, представленную на книжной выставке «Прозой о блокаде Ленинграда». Звучали стихи О. Берггольц, музыкальные фрагменты «Ленинградского радио» (В.Баснер – М. Матусовский), отрывок из симфонии № 7 Шостаковича. Ребята с большим интересом рассматривали книгу «Согретые Сибирью», основанную на документальных фактах, показывающую доброту и сердечность наших земляков, которые делились с эвакуированными детьми последней одеждой, последней крошкой хлеба, последний картофелиной. В конце встречи гости приняли участие во всероссийской акции «Блокадная ласточка». Блокадная ласточка – это маленький жестяной значок, на котором изображена ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда в ответ на заявление немецкого командования: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады». Ребята изготовили ласточек из бумаги и написали письма пожелания о мире, добре, дружбе, о доблести и победителях.
В рамках проекта «Книжной мудрости ступеньки» 28 января для учащихся ИСШ №1 проведена акция «Напиши письмо другу», она стала ярким событием в жизни учеников.
Библиотекарь ЦБ О.С. Кузнецова стремилась вдохновить ребят на развитие навыков письменной речи и ценности живого общения. В рамках мероприятия учащиеся получили возможность не только выразить свои мысли и чувства на бумаге, но и сделать это творчески, выбрав интересные форматы писем.
Каждый участник подходил к задаче с оригинальностью: кто-то создавал лирические послания, другие – забавные истории, наполненные юмором. Дети с увлечением оформляли свои письма, добавляя рисунки и украшения, которые делали их уникальными. Это не только развивало их креативность, но и способствовало укреплению дружеских связей.
Финалом акции стали коллективные чтения написанных писем, которые доставили море улыбок и радости. Ученики поняли, что, словом можно передать множество эмоций и мыслей. Таким образом, библиотекарь сумела показать, как важно сохранять традицию письма и использовать его как средство общения в современном мире.