Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Каждый год в январе в мире отмечается День почерка или День ручного письма. 26 января в Шороховском Доме культуры для детей прошла конкурсная программа «Пишем письма друзьям» (День почерка), посвященная старейшему искусству – умению писать письма.
В настоящее время, в период компьютеризации и гаджет зависимости детей, встает проблема живого общения. В ходе мероприятия участников познакомили с историей письменности, видами древних систем письма: иероглифы, клинопись, китайская и японская письменность. Мальчишки и девчонки приняли участие в конкурсе писем, посмотрели презентацию «Фронтовое письмо треугольник» и в завершении программы сделали вывод, что невозможно выразить в полной мере свои мысли, чувства, разговаривая по телефону или общаясь по интернету, а в письмах же раскрывается внутренний мир человека, его взгляды, уровень культуры, интересы.
В рамках Федеральной программы по внеурочной деятельности «Разговоры о важном», 25 января для обучающихся 8 – х классов МАОУ Шороховская СОШ специалист по методике клубной работы Дома культуры М. Скворцова провела информационно – музыкальное мероприятие «Ленинградская симфония Д. Шостаковича», посвященное 80-летию со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
В молчании смотрели школьники видео презентацию трагических событий, сопровождаемую пронзительной музыкой вокализа С. Рахманинова, а прозвучавшая аудио запись первой части седьмой симфонии Д. Шостаковича («Ленинградская»), позволила присутствующим проникнуться тем тяжелым временем блокадного города. М. Скворцова рассказала о том, что в истории симфонии множество страниц, которые иначе как подвигом не назовешь. С волнением слушали ребята музыку симфонии в архивном исполнении 1942 года: темы Родины, вражеского нашествия, сопротивления, траурного марша. В завершении состоялась трансляция отрывка из фильма Захара Аграненко «Ленинградская симфония» (1957). Восьмиклассники проявили большой интерес к мероприятию, дополняли услышанную информацию, обсуждали, задавали вопросы. Мужество и стойкость жителей блокадного Ленинграда сохранится в памяти поколений.