Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
12 апреля для старшеклассников пройдёт квест – игра «Космическое путешествие», посвященная Дню Космонавтики.
Космос всегда был и остается одной из наиболее волнующих человечество загадок. Издавна человечество стремилось к звездам, мечтая о полетах на луну, планеты солнечной системы и к далеким таинственным мирам. В истории человечества такое событие свершилось. Оно стало поворотным в развитии всей цивилизации – это первый полет человека в космос. Прошло уже 63 года с того исторического события. Многое изменилось в космонавтике, но тема космоса всегда была интересна людям, начиная с самого раннего возраста.
Участникам игры предстоит совершить космическое путешествие по восьми космическим станциям. Перед началом квеста детям будет рассказано о легенде российского космоса - Юрии Гагарине – первом в мире человеке совершившим полет в космос. Разделившись на две команды (экипажи), командиры получат маршрутные листы для прохождения испытаний. Время, отведенное для выполнения заданий на станциях, неограниченно, а вот правильность ответов станет результатом оценки победителей. Но победителем станет не только команда, набравшая наибольшее количество баллов, но и все участники квест – игры. Ведь информацию, которую они получат на этой программе, без сомнения пригодится им и будет очень полезной.
Закончится мероприятие веселым «космическим танцем». А также все получат «космические» сладкие призы.
Классный час "Терроризм – угроза обществу" проведена для обучающихся 6-9 классов.
Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? И как действовать в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые ребята вместе с классным руководителем постарались найти ответы.
Террористический акт не знает заранее конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Главное – подчинить государство, органы, общественность, заставить выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций. Поэтому всем важно прийти к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности, выработать в каждом сердце отрицание терроризма как явления и сострадание к жертвам терроризма.
Были разыграны следующие ситуации:
«Во время дискотеки началась сильная потасовка, сопровождающаяся давкой». «Захватили в заложники». Ребята предлагали проекты действий в данных ситуациях, затем их обсуждали, познакомились с памятками «Как действовать, если попали в заложники»
В завершении беседы пришли к выводу, что важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является умение каждого противостоять терактам, правильно действовать в условиях этой опасности.
https://kultura-to.ru/new/administrator/index.php?option=com_k2&view=item&cid=123708