Image
Image
Image

АУ "Культура и молодежная политика"
Исетского муниципального района

Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки
E-mail: iaukimp@mail.ru
 
 

Социальное исследование удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых гражданам, посещающим культурно-досуговые учреждения.

 

 

 

 

      В социологическом исследовании «Удовлетворенность качеством услуг, предоставляемых гражданам, посещающим культурно – досуговые учреждения», приняло участие 530 человек: ученики, педагоги образовательных учреждений района,  их родители, а так же родители и дети, посещающие кружки, клубы, любительские объединения.

 

На вопрос: «Какие из массовых мероприятий в учреждении культуры вы посещали бы наиболее охотно?» ответили следующим образом:

  • Концерты приезжих коллективов – 10,6%
  • Театральный спектакль – 10,5%
  • Просмотр кинофильма – 11,36%
  • Дискотека – 12,88 %
  • Народное гулянье – 6,06%
  • Концерт местных коллективов – 12,12%
  • Спортивно-развлекательные мероприятия – 14,39%
  • Конкурсы – 6,06%
  • Познавательные мероприятия – 7,58%
  • Кружки, клубы, любительские объединения – 8,3%

По результатам ответов видно, что все формы предлагаемых массовых мероприятий пользуются спросом  и известны населению.

На вопрос  «Если бы в учреждении культуры можно было получать консультации, по каким вопросам вы обращались бы чаще всего» ответили следующим образом:

  • По вопросам семьи и брака – 9,38%
  • По вопросам воспитания детей – 22,92%
  • По вопросам возрастной психологии – 20,8%
  • По вопросам профориентации – 13,54%
  • По юридическим вопросам – 12,5%
  • По домоводству – 16,7%
  • По цветоводству, садоводству, овощеводству – 4,16%

Из ответов можно сделать вывод, что следует актуализировать консультативные мероприятия по вопросам воспитания детей.

На вопрос «Как вы считаете, целесообразно ли иметь при учреждении культуры…», ответили следующим образом.

  • Кафе – 24,1%
  • Кинозал – 17,86%
  • Спортивные площадки, тренажерные залы – 22,32%
  • Павильоны (залы) для дискотек – 8,04%
  • Аттракционные площадки – 10,7%
  • Компьютерный класс – 16,96%

Таким образом, следует вывод, что население видит работу культурных учреждений как комплекс досуговых, спортивных и кейтеринговых мероприятий.

На вопрос «Ваше мнение об отдельных видах услуг, которыми может располагать сельское поселение. Нужно ли создавать в вашем населенном пункте объединения, кружки, клубы по интересам?» ответили следующим образом:

  • Компьютерные – 19,05%
  • Музыкальные – 20%
  • Художественные – 12,01%
  • Спортивные – 29%
  • Хореографические – 19,04%
  • Другое – 0,9%

Значит, наибольшим спросом пользуются спортивные кружки и клубы по интересам.

На вопрос «Укажите, за какие занятия и услуги вы согласились бы вносить плату» ответили следующим образом.

  • Обучение кройке и шитью – 6,72%
  • Обучение вышиванию, вязанию – 3,36%
  • Курсы садоводства, цветоводства – 3,36%
  • Обучение современным, бальным и восточным танцам – 15,13%
  • Курсы иностранных языков – 17,64%
  • Обучение игре на музыкальных инструментах – 14,45%
  • Обучение рисованию, декоративно – прикладному творчеству – 9,24%
  • Организация семейных торжеств – 5,04%
  • Выезды в городские культурно-зрелищные учреждения – 13,45%
  • Обучение работе на персональном компьютере – 9,24%
  • Другое, (не готов платить) – 2,52%

По ответам анкетирования можно сделать вывод, что население в большей части готово платить  за услуги, необходимые для развития личности.

 

Яндекс.Метрика