Размер шрифта: |
Изображения
|
Цвет сайта:
|
Настройки
|
Обычная версия сайта
|
Социальное исследование удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых гражданам, посещающим культурно-досуговые учреждения.
В социологическом исследовании «Удовлетворенность качеством услуг, предоставляемых гражданам, посещающим культурно – досуговые учреждения», приняло участие 530 человек: ученики, педагоги образовательных учреждений района, их родители, а так же родители и дети, посещающие кружки, клубы, любительские объединения.
На вопрос: «Какие из массовых мероприятий в учреждении культуры вы посещали бы наиболее охотно?» ответили следующим образом:
- Концерты приезжих коллективов – 10,6%
- Театральный спектакль – 10,5%
- Просмотр кинофильма – 11,36%
- Дискотека – 12,88 %
- Народное гулянье – 6,06%
- Концерт местных коллективов – 12,12%
- Спортивно-развлекательные мероприятия – 14,39%
- Конкурсы – 6,06%
- Познавательные мероприятия – 7,58%
- Кружки, клубы, любительские объединения – 8,3%
По результатам ответов видно, что все формы предлагаемых массовых мероприятий пользуются спросом и известны населению.
На вопрос «Если бы в учреждении культуры можно было получать консультации, по каким вопросам вы обращались бы чаще всего» ответили следующим образом:
- По вопросам семьи и брака – 9,38%
- По вопросам воспитания детей – 22,92%
- По вопросам возрастной психологии – 20,8%
- По вопросам профориентации – 13,54%
- По юридическим вопросам – 12,5%
- По домоводству – 16,7%
- По цветоводству, садоводству, овощеводству – 4,16%
Из ответов можно сделать вывод, что следует актуализировать консультативные мероприятия по вопросам воспитания детей.
На вопрос «Как вы считаете, целесообразно ли иметь при учреждении культуры…», ответили следующим образом.
- Кафе – 24,1%
- Кинозал – 17,86%
- Спортивные площадки, тренажерные залы – 22,32%
- Павильоны (залы) для дискотек – 8,04%
- Аттракционные площадки – 10,7%
- Компьютерный класс – 16,96%
Таким образом, следует вывод, что население видит работу культурных учреждений как комплекс досуговых, спортивных и кейтеринговых мероприятий.
На вопрос «Ваше мнение об отдельных видах услуг, которыми может располагать сельское поселение. Нужно ли создавать в вашем населенном пункте объединения, кружки, клубы по интересам?» ответили следующим образом:
- Компьютерные – 19,05%
- Музыкальные – 20%
- Художественные – 12,01%
- Спортивные – 29%
- Хореографические – 19,04%
- Другое – 0,9%
Значит, наибольшим спросом пользуются спортивные кружки и клубы по интересам.
На вопрос «Укажите, за какие занятия и услуги вы согласились бы вносить плату» ответили следующим образом.
- Обучение кройке и шитью – 6,72%
- Обучение вышиванию, вязанию – 3,36%
- Курсы садоводства, цветоводства – 3,36%
- Обучение современным, бальным и восточным танцам – 15,13%
- Курсы иностранных языков – 17,64%
- Обучение игре на музыкальных инструментах – 14,45%
- Обучение рисованию, декоративно – прикладному творчеству – 9,24%
- Организация семейных торжеств – 5,04%
- Выезды в городские культурно-зрелищные учреждения – 13,45%
- Обучение работе на персональном компьютере – 9,24%
- Другое, (не готов платить) – 2,52%
По ответам анкетирования можно сделать вывод, что население в большей части готово платить за услуги, необходимые для развития личности.