


Размер шрифта: |
Изображения
|
Цвет сайта:
|
Настройки
|
Обычная версия сайта
|
В целях популяризации электронных сервисов и достижения в Тюменской области показателя «Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций» регионального проекта «Создание Единого цифрового контура в здравоохранения на основе Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».
Данные услуги находятся в разделе «Здоровье» https://www.gosuslugi.ru/category/health (Перечень услуг и ссылки представлены в Приложении 1).
Для использования медицинских услуг пользователю необходимо предварительно проверить в личном профиле на ЕПГУ корректность заполнения следующей информации:
1. В разделе «Личные документы» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal):
Адрес фактического проживания (должен содержать адрес в Тюменской области);
Адрес постоянной регистрации;
Номер и серию документа удостоверяющего личность (Паспорт);
СНИЛС.
2. В разделе Здоровье (https://lk.gosuslugi.ru/profile/health):
Полис ОМС (16-ти значный номер на лицевой стороне полиса);
Прикрепление к поликлинике (в Тюменской области).
После чего необходимо воспользоваться одной из предлагаемых услуг раздела «Здоровье» (Приложение 1), выбрав регион предоставления услуги - Тюменская область. Результатом получения услуги должен являться статус «Услуга оказана» или «Подано заявление», результатом записи на услугу — статус «Подтверждено». Заявления на услуги в статусах «Черновик» и «Ошибка» не считаются поданными.