ПОЛОЖЕНИЕ о районном фестивале – конкурсе самодеятельно – художественного творчества «СИБИРСКИЕ РОДНИКИ» учреждений культуры Исетского района.
Утверждаю
директор АУ «Культура
и молодежная политика»
___________ Т.Е. Харламова
«___» _____________ 2016г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном фестивале – конкурсе самодеятельно – художественного творчества «СИБИРСКИЕ РОДНИКИ»
учреждений культуры Исетского района.
1.Общие положения
Фестиваль-конкурс проводится в целях выявления одаренных коллективов художественной самодеятельности и развития творческого потенциала участников.
2.Организаторы фестиваля-конкурса:
2.1. Автономное учреждение «Культура и молодежная политика».
2.2. Общее руководство, координацию, организацию подготовки и проведения конкурса осуществляет районный Дом культуры.
3.Цели и задачи конкурса:
- Выявить и популяризировать достижения художественного творчества, лучших творческих исполнителей и коллективов;
- Повысить художественный уровень репертуара коллективов и исполнительского мастерства участников;
- Повысить профессиональный уровень руководителей коллективов;
- Укрепить дружеские и творческие контакы.
3.Сроки и место проведения:
Районный конкурс «Сибирские родники» проводится 24.04.2016г. в районном Доме культуры с. Исетского. Начало мероприятия в 10:00ч.
В фестивале - конкурсе принимают участие все коллективы художественной самодеятельности бюджетных учреждений культуры Исетского района.
3.1.Возраст участников от 18 лет.
Участники фестиваля разбиваются на следующие возрастные категории:
- 18- 35 лет
- 35 лет и старше
Каждый коллектив (солист) должен представить не более 1 номера в каждой номинации, продолжительностью не более 5 минут. «Соло» - не более 4 минут.
4. Условия проведения фестиваля:
Творческие коллективы и солисты могут принять участие в фестивале в следующих номинациях:
Вокал: - эстрадный (соло, дуэт, ансамбль, хор, шоу-группа, ВИА); народный, в том числе фольклор, академический.
Критерии оценки:
- чистота интонации и качество звучания;
- сценическая культура;
- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
- исполнительское мастерство.
Хореография: (эстрадная (все направления), народная, классический танец). Категории: соло, дуэт, ансамбль, хореографический коллектив.
Критерии оценки:
- сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
- подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;
- артистизм, раскрытие художественного образа;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.
4.1.Для участия в фестивале-конкурсе участники подают заявку в организационный комитет. Каждый коллектив подает отдельную заявку от учреждения по форме, представленной в Приложении к настоящему Положению, заверенную подписью руководителя.
4.2. Фонограмма участника фестиваля-конкурса должна быть представлена звукооператору не позднее, чем за один час до проведения фестиваля.
4.3. Во время Фестиваля проводится видео и фотосъемка. Эти материалы могут быть использованы в средствах массовой информации и в глобальной сети Интернет.
5. Жюри и награждение победителей.
5.1. Победителей (Лауреатов и Дипломантов фестиваля) в каждой возрастной категории и в каждой номинации оценивает компетентное жюри, решение которого не оспаривается.
5.2. Организаторы и учредители фестиваля-конкурса оставляют за собой право присуждать специальные призы.
6.Финансирование.
Оплата проезда и питание участников фестиваля производится за счет средств командирующей стороны.
Адрес оргкомитета фестиваля-конкурса:
По всем интересующим вопросам можно обращаться в оргкомитет фестиваля: с. Исетское, ул. Свердлова, д.9. ( 21-1-37 (Вешкурцева Любовь Валентиновна, специалист по фольклору районного Дома культуры)
Заявка на участие
в фестивале - конкурсе
«Сибирские родники» - 2016
- Ф.И.О. участника, коллектива, ансамбля:
- Возрастная категория
- от 18-35 лет
- 35 и старше
3. Адрес проживания:
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Контактный телефон: ________________________________________________________
________________________________________________________
5. ФИО руководителя:
_________________________________________________________