Социальное исследование удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых гражданам, посещающим культурно-досуговые учреждения.

Новости Просмотров: 1199

 

 

 

 

      В социологическом исследовании «Удовлетворенность качеством услуг, предоставляемых гражданам, посещающим культурно – досуговые учреждения», приняло участие 530 человек: ученики, педагоги образовательных учреждений района,  их родители, а так же родители и дети, посещающие кружки, клубы, любительские объединения.

 

На вопрос: «Какие из массовых мероприятий в учреждении культуры вы посещали бы наиболее охотно?» ответили следующим образом:

По результатам ответов видно, что все формы предлагаемых массовых мероприятий пользуются спросом  и известны населению.

На вопрос  «Если бы в учреждении культуры можно было получать консультации, по каким вопросам вы обращались бы чаще всего» ответили следующим образом:

Из ответов можно сделать вывод, что следует актуализировать консультативные мероприятия по вопросам воспитания детей.

На вопрос «Как вы считаете, целесообразно ли иметь при учреждении культуры…», ответили следующим образом.

Таким образом, следует вывод, что население видит работу культурных учреждений как комплекс досуговых, спортивных и кейтеринговых мероприятий.

На вопрос «Ваше мнение об отдельных видах услуг, которыми может располагать сельское поселение. Нужно ли создавать в вашем населенном пункте объединения, кружки, клубы по интересам?» ответили следующим образом:

Значит, наибольшим спросом пользуются спортивные кружки и клубы по интересам.

На вопрос «Укажите, за какие занятия и услуги вы согласились бы вносить плату» ответили следующим образом.

По ответам анкетирования можно сделать вывод, что население в большей части готово платить  за услуги, необходимые для развития личности.