«Колыбель талантов»

Новости Просмотров: 1171

В рамках празднования Всемирного дня ребёнка в молодежном центре прошел  фестиваль детского творчества «Колыбель талантов» среди дошкольных образовательных учреждений села Исетское (охват 190 чел.).

Восходящие звездочки радовали зрителей песнями, танцами, чтением стихов, а самое главное – неподдельной искренностью, которую они вкладывали в каждое выступление. Молодежный центр благодарит специалистов детских садов: «Солнышко», «Ивушка» и «Теремок» за то, что откликнулись на  предложение принять участие в творческом фестивале «Колыбель талантов», вместе мы сделали настоящий праздник детства, творчества и радости!

 В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам учредить Всемирный день ребенка, который следует отмечать как день всемирного братства и понимания между детьми и содействия благополучию детей всего мира. Правительствам было предложено самостоятельно выбрать подходящую для этого дня дату.

20 ноября в 1959 года Генассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, а 40 лет спустя, 20 ноября 1989-го, - Конвенцию о правах ребенка. Декларация прав ребенка (провозглашена резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года).

В рамках празднования Всемирного дня ребёнка в молодежном центре прошел  фестиваль детского творчества «Колыбель талантов» среди дошкольных образовательных учреждений села Исетское (охват 190 чел.). Восходящие звездочки радовали зрителей песнями, танцами, чтением стихов, а самое главное – неподдельной искренностью, которую они вкладывали в каждое выступление. Молодежный центр благодарит специалистов детских садов: «Солнышко», «Ивушка» и «Теремок» за то, что откликнулись на  предложение принять участие в творческом фестивале «Колыбель талантов». Вместе мы сделали настоящий праздник детства, творчества и радости!

Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые в ней предусмотрены 10 принципов Декларации:

Принцип 1. Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи.

Принцип 2. Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые бы позволяли ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При  издании  с     этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение   интересов ребёнка.

Принцип 3. Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Принцип 4. Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальный уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой  и послеродовой уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское  обслуживание.

Принцип 5. Ребёнку, который является неполноценным в физ., психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться социальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

Принцип 6. Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это, возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и, во всяком случае, в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью.

Принцип 7. Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайне мере, на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому, он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

Принцип 8. Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

Принцип 9.    Ребёнок    должен    быть    защищен от всех форм небрежного отношения,  жестокости и эксплуатации.  Он  не должен быть объектом торговли в какой-то бы  ни  было  форме.  Ребёнок  не должен приниматься на работу до     достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручатся или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его    здоровья или образования или препятствовали его физическому умственному или нравственному развитию.

Принцип 10. Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.