Image
Image
Image

АУ "Культура и молодежная политика"
Исетского муниципального района

Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки
E-mail: iaukimp@mail.ru
 
 

Учиться никогда не поздно!

Учиться никогда не поздно!

         4 февраля 2014 года в Молодёжном центре прошёл семинар на тему «Социальное проектирование: «От идеи к проекту» для заместителей по воспитательной работе общеобразовательных учреждений Исетского района.

 

         В теоретической части семинара А.В.Колесов - специалист Молодёжного центра рассказал об основных понятиях социального проектирования. Чтобы закрепить полученные знания для участников семинара Д.Н.Иванова провела деловую игру  «Проектный робот».  

          4 февраля 2014 года в Молодёжном центре прошёл семинар на тему «Социальное проектирование: «От идеи к проекту» для заместителей по воспитательной работе общеобразовательных учреждений Исетского района.

         В теоретической части семинара А.В.Колесов - специалист Молодёжного центра рассказал об основных понятиях социального проектирования. Чтобы закрепить полученные знания для участников семинара Д.Н.Иванова провела деловую игру  «Проектный робот».  

         Одна из разновидностей социального проекта -  школьный социальный проект, направленный на улучшение условий школьной жизнедеятельности, школьного микроклимата. “Брошенный вперед” - таков точный перевод с латинского слова “проект”,  проектирование, в свою очередь превращается в процесс создания проекта. Основой данного метода является: креативность, умение ориентироваться в информационном пространстве и самостоятельно конструировать свои знания. 

         Антон Семенович Макаренко придерживался мнения, что школа должна воздействовать на улучшение семейного воспитания через учащихся. Он говорил: "Что же касается школы и семьи, я никогда не вызывал родителей. Я педагог... и считал, что если дети у меня воспитываются, я квалифицированный воспитатель, так я детей заставлю вносить положительное влияние в семью».

         В ходе семинара каждый участник имел возможность представить рабочий вариант своей программы (проекта), в обсуждении с коллегами выявить основные затруднения и, что было особенно важным получить методические рекомендации. 

 

Исполнитель:

Ведущий специалист

АУ «КиМП»

Т.А.Пинаева       

Яндекс.Метрика